Настоящие правила устанавливают порядок поселения, проживания и
предоставления услуг в отеле:
1. Отель предназначен для временного проживания граждан на срок, согласованный с
администрацией отеля. По истечении согласованного срока проживающий обязан
освободить номер. При желании продлить срок проживания необходимо сообщить об
этом администратору отеля не позднее, чем за 2 часа до расчетного часа — 11 часов по
местному времени. Продление срока проживания в этом же номере возможно только при
отсутствии на него подтвержденной брони в пользу третьих лиц.
2. Расчетный час — 11 часов по местному времени. Размещение в отель производится с
14 часов.
3. Режим работы отеля в горах «Бирюза» — круглосуточный.
4. Поселение (подселение) в отель граждан осуществляется по предъявлению ими
паспорта, военного билета или иного документа, удостоверяющего личность. При
согласии гостя с действующими правилами отеля и оформлении проживания договор на
оказание гостиничных услуг считается заключенным.
5. Плата за проживание и услуги в отеле осуществляется по свободным (договорным)
ценам согласно утвержденному руководством отеля прейскуранта. Оплата производится в
рублях, наличными денежными средствами, путем безналичного перечисления по
договору бронирования. Поселение в отель производится только после внесения гостем
предоплаты за весь предполагаемый срок проживания. При проживании менее суток (24
часа) плата взимается за сутки независимо от времени заезда и выезда.
6. Вне зависимости от вида поселения, в случае задержки выезда гостя (потребителя)
после расчетного часа на срок не более 6 часов производится почасовая оплата. При
задержке выезда на срок от 6 до 12 часов после расчетного часа плата взимается за
половину суток. При выезде по истечении более 12 часов, после расчетного часа оплата
производится как за полные сутки.
7. По просьбе проживающих, с согласия администрации, допускается нахождение
посторонних лиц в номере с 09:00 до 23:00 часов. В случае задержки посетителя в номере
гостя после 23:00 или провода в отель зарегистрированным гостем постороннего лица в
ночное время (с 23:00 до 09:00 часов) данные лица должны быть оформлены на
подселение в номер гостя.
8. Отель оказывает гостю дополнительные услуги за плату по его желанию в
соответствии с перечнем и реестром цен на дополнительные услуги.
9. Отель не несет ответственность за работу служб, предоставляющих
электрическую энергию.
10. Проживающий обязан:
— при выходе из номера закрыть водоразборные краны, окна, выключить свет;
— соблюдать установленный в отеле порядок проживания, соблюдать чистоту,
тишину и общественный порядок в номере и доме;
— строго соблюдать правила пожарной безопасности;
— возместить ущерб, в случае утраты, повреждения или порчи имущества отеля.
Оценка нанесенного ущерба производится на основании «прейскуранта цен на порчу
имущества»;
— нести ответственность за действия приглашенных им к себе в номер посетителей;
— своевременно и в полном объеме оплачивать все представленные гостиницей
дополнительные услуги.
11. В отеле запрещается:
— оставлять в номере посторонних лиц, а также передавать им ключ от номера;
— хранить громоздкие вещи, легковоспламеняющиеся материалы, оружие,
химические и радиоактивные вещества, ртуть;
— держать в номере животных;
— бросать в унитаз туалетную бумагу и средства индивидуальной гигиены;
— курить в номерах, а также на балконах, в холлах и коридорах домов;
— находиться в состоянии алкогольного или наркотического опьянения;
— пользоваться электроприборами (кипятильник, обогреватель, электроплита);
— нарушать покой гостей, проживающих в соседних номерах.
12. Гость согласен за курение в номере или доме уплатить штраф в размере 3 000
рублей, который пойдет на очистку номера и воздуха от запаха дыма.
13. Администрация не несет ответственности за утрату ценных вещей гостя,
находящихся в номере, при нарушении им порядка проживания в гостинице. В случае
обнаружения забытых вещей администрация принимает меры к возврату их владельцам.
14. Администрация отеля оставляет за собой право посещения номера без
согласования с гостем в случае задымления, пожара, затопления, а также в случае
нарушения гостем настоящего порядка проживания, общественного порядка, порядка
пользования бытовыми приборами.
15. Отель вправе расторгнуть договор на оказание гостиничных услуг в
одностороннем порядке либо отказать в продлении срока проживания в случае нарушения
гостем порядка проживания, несвоевременной оплаты услуг отеля, причинения гостем
материального ущерба отелю.
16. В случае возникновения жалоб со стороны потребителя администрация
принимает все возможные меры для урегулирования конфликта, предусмотренные
законодательством.